Система оценки качества подготовки обучающихся


Цели:

-         выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся;

-         выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;

-         выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;

-         повышение уровня образовательных результатов в Тарасовском районе на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов;

-         повышение уровня образовательных результатов в Тарасовском районе на основе анализа Национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования; принятие управленческих решений по итогам проведенных оценочных процедур и анализ эффективности принятых мер.

 

Показатели:

-         показатели по подготовке базового уровня;

-         показатели по подготовке высокого уровня;

-         показатели по оценке метапредметных результатов;

-         показатели по оценке удовлетворенности качеством образования участников образовательных отношений.

 

Мониторинг системы оценки качества подготовки обучающихся Тарасовского района

 

Показатели

2019

2020

2021

Освоение основных образовательных программ

1.

Доля учащихся 4-х классов, освоивших ООП НОО по итогам промежуточной аттестации:

 

 

 

 

 

   

- базовый уровень;

98,4%

99,6%

97,4%

- ниже базового уровня;

1,6%

0,4%

2,6%

- выше базового уровня.

46%

59,8%

49%

2.

Доля учащихся 9-х классов, освоивших ООП ООО по итогам государственной аттестации:

     

- базовый уровень;

100%

98,2%

85%

- ниже базового уровня;

0%

1,8%

15%

- выше базового уровня.

59%

33,4%

43%

3.

Доля учащихся 11-х классов, освоивших ООП СОО по итогам государственной аттестации:

     

- базовый уровень;

99,2%

100%

98,9%

- ниже базового уровня;

0,8%

0%

0%

- выше базового уровня.

46%

50%

49,5%

4.

Доля учащихся 11 класса от общего количества учащихся 11-х классов, сдавших ЕГЭ по математике профильного уровня

48%

54%

39%

5.

Доля учащихся 11 -х класса, успешно сдавших ЕГЭ по математике профильного уровня, от общего количества учащихся 11-х классов, выбравших ЕГЭ по математике профильного уровня.

87%

95%

97%

6.

Доля выпускников от общего количества учащихся 11 -х классов, сдавших ЕГЭ по обязательным предметам:

     

- русский язык;

99,2%

83%

89%

- математика.

99,2%

95%

39%

7.

Доля учащихся от общего количества учащихся 11-х классов, сдавших ЕГЭ по выбранным предметам

58,4%

71%

65%

Метапредметные результаты

8.

Доля учащихся 4-х классов, демонстрирующих достижения метапредметных результатов по итогам ВПР

91%

82%

93%

9.

Доля учащихся 5-9-х классов, демонстрирующих достижения метапредметных результатов по итогам ВПР

83%

71%

79,5%

10.

Доля учащихся 10-11-х классов, демонстрирующих достижения метапредметных результатов по итогам ВПР

84%

92%

95,6%

11.

Доля учащихся 5-9-х классов, демонстрирующих достижения метапредметных результатов по итогам НИКО

0%

0%

0%

12.

Доля учащихся 10-11-х классов, демонстрирующих достижения метапредметных результатов по итогам НИКО

0%

0%

0%

Объективность результатов образования

13.

Доля учащихся, подтвердивших высокий уровень результатов ВПР, ЕГЭ, ОГЭ

21%

20%

20%

14.

Доля муниципальных образований, подтвердивших объективный результат выполнения ВПР учащихся 4-х классов

0%

0%

0%

15.

Доля муниципальных образований, подтвердивших объективный результат выполнения ВПР учащихся 5-9-х классов

0%

0%

0%

16.

Доля муниципальных образований, подтвердивших объективный результат выполнения ВПР учащихся 10-11-х классов

0%

0%

0%

Результаты освоения АОП

17.

Доля учащихся 4-х классов, освоивших АОП НОО по итогам промежуточной аттестации-базовый уровень

100%

60%

70%

18.

Доля учащихся 4-х классов, освоивших АОП НОО по итогам промежуточной аттестации-ниже базового уровня

0%

40%

20%

19.

Доля учащихся 4-х классов, освоивших АОП НОО по итогам промежуточной аттестации-выше базового уровня

0%

0%

10%

20.

Доля учащихся, освоивших АООП обучающихся с ОВЗ (специальные школы) – базовый уровень

100%

100%

100%

21.

Доля учащихся, освоивших АООП обучающихся с ОВЗ (специальные школы) – ниже базового уровня

0%

0%

0%

22.

Доля учащихся, освоивших АООП обучающихся с ОВЗ (специальные школы) – выше базового уровня

0%

0%

0%

23.

Доля учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), освоивших АООП

100%

100%

100%

 

Методические материалы для учителей, обучающихся, родителей

 

  1. http://fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений
  2.  http://www.ege.edu.ru/ru/ - сайт поддержки ГИА-11
  3.  http://gia.edu.ru/ru/ - сайт поддержки ГИА-9
  4. https://www.eduniko.ru – сайт поддержки национальных исследований качества образования (НИКО)
  5.  https://fioco.ru – сайт Федерального института оценки качества образования
  6. Всероссийские проверочные работы


 
 
 
 
Нажимая на кнопку "СОГЛАСЕН", Вы подтверждаете, что проинформированы об использовании на нашем сайте файлов cookie, а также принимаете нашу Политику конфиденциальности